Hotel do Chiado Рестораны и Бары

Местоположение Hotel do Chiado таково, что, когда вам понадобится выбрать место для обеда или ужина, либо для того, чтобы просто что-нибудь выпить, вы будете просто избалованы выбором: здесь имеется множество ресторанов, баров, кафе, кондитерских и других заведений, какие вы только можете себе представить. Квартал Шиаду и соседний Байрру-Алту – это, несомненно, самые популярные в Лиссабоне места для того, чтобы покушать, попить и насладиться ночной жизнью. Здесь всегда найдется что-то не только для каждого человека, но и для каждого случая и для каждого момента дня и ночи.

Ищете ли вы ресторан, удостоенный звезд Мишлена, или желаете разделить стол с живущими и работающими в этом зоне португальцами в настоящей таверне, которую здесь называют «таска», или же вам больше по душе терраса, откуда можно наблюдать за лиссабонской жизнью, или эффектный бар с видом на закат солнца – все это вы обнаружите буквально в нескольких минутах пешком от Hotel do Chiado. Невозможно придумать место удачнее для наслаждения тем лучшим, что есть в Лиссабоне.

Модный и уютно декорированный
Бар Entretanto предлагает великолепные панорамные виды над городом Лиссабон и является идеальным местом для снятия напряжения - после долгих часов осмотра достопримечательностей или шоппинга - и размышлений, наслаждаясь холодным пивом или восхитительным коктейлем. Или даже двумя или тремя!

Открыт ежедневно с 12:00 до 23:00 часов

 
WIFI
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel do Chiado Restaurants & Bars

The Hotel do Chiado’s location also means you are spoilt for choice for restaurants, bars, cafés, pastry shops and most other eating and drinking opportunities you can imagine. Chiado and the neighbouring Bairro Alto are Lisbon’s undoubted hot spots for food, drink and nightlife and there is simply something not only for everyone, but also for every occasion and for every time of the day or night.

Whether you are looking for a Michelin starred restaurant, want to share a table at an authentic tasca with the Portuguese who work and live in this area, want a terrace from which to view Lisbon life passing by or a spectacular bar to watch the sun set, you’ll find it literally within minutes by foot from the Hotel do Chiado. There is no better location from which to enjoy the best of Lisbon.

Stylishly, yet comfortably decorated
, the Entretanto Bar offers stunning panoramic views over the city of Lisbon and is an ideal venue for a few moments of relaxation - after hours of sightseeing or shopping - and contemplation while savouring a cool beer or a delicious cocktail. or even two or three!

Open daily from 12.00 to 23.00 hrs.

 
WIFI
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.